1) п — число эквивалентных покупателей; если покупатель, подобно J3 расположен на границе, то его спрос делится равными частями между поставщиками тех ареалов, с которыми он граничит. На рис. 15, 2 каждый покупатель J делит спрос на три части, которые затем добавляются к двум эквивалентным покупателям для поставщика N1, который также имеет девять эквивалентных покупателей.
2) b — расстояние между городами, где производятся конкурирующие товары.
3) a — расстояния между исходными поселениями. Результаты несложных выкладок:
, (1)
т.е. расстояние между двумя подобными предприятиями пропорционально корню квадратному из числа эквивалентных покупателей.
Тогда
, (2)
— размер рыночного ареала в этих условиях; и число эквивалентных покупателей возрастает скачкообразно в соответствии с формулами:
(3.1)
, (3.2)
где j меняется в своем значении от нуля до К в целых числах сначала в соответствии с (3.1), а затем с (3.2) и где К меняет свое значение в целых числах от единицы до бесконечности ().
Таким образом, 17 наименьших рыночных ареалов имеют — 3, 4, 7, 9, 12, 13, 16, 19, 21, 25, 27, 28, 31, 36, 37, 39 и 43 эквивалентных покупателей. Расчет 12 из них отражен в таблице 2.
Таблица 2
№
п
№
п
1
3
2
4
5
8
6
9
7
10
11
15
Перейти на страницу: 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Другое по географии
Распределение метеовеличин и коэффициента преломления воздуха в нижнем слое атмосферы летом
Влияние метеорологических условий на распространение радиоволн различных диапазонов было установлено еще на заре современной радиофизики, однако теоретическая сложность и экспериментальные трудности изучения этого влиян ...