2.Обучение умению различать причины и следствия. Школьники должны различать, что является причиной, а что – следствием.
3.Тренировочные упражнения в нахождении связей в рассказе учителя, в тексте учебника.
4.Самостоятельное связывание причины и следствия, перенос выработанных приемов в новые условия обучения.
Обучение приемам нахождения связей требует длительного учебного времени и осуществляется на всем протяжении процесса изучения школьной географии. Целенаправленное, поэтапное изучение причинно-следственных связей подводит школьников к осознанию объективных закономерностей развития и размещения как природных, так и социальных процессов и явлений. Причинно-следственные связи лежат в основе географических закономерностей (93). Перейти на страницу: 1 2 3
Другое по географии
Уральский экономический район
В условиях становления и развития рыночных отношений для научного обоснования радикальных экономических реформ особое значение приобретает региональная экономика – область научных знаний о размещении производительных си ...