F1mnenie.ru

Экологические проблемы городов

История появления автомобильной промышленности

и Одесский

автосборочный заводы.

На смену довоенным автомобилям ГАЗ и ЗИС пришли более совершенные грузовые автомобили ГАЗ-51 н ЗИС-150, легковые ГАЗ-20 «Победа» и ЗИС-110. Было налажено производство автомобилей повышенной проходимо­сти, автомобилей-самосвалов, газобаллонных автомобилей, автобусов, а также нескольких типов специализированных автомобилей. Всего автомобильная про­мышленность СССР выпускала в 1948-1949 гг. 24 модели автомобилей.

В период 1950-1958 гг. вступили в строй Кутаисский автомобильный

, Львовский

и Павловскийавтобусные заводы. На Кутаисском автомобильном заводе было налажено производство автомобилей-самосвалов и автомобилей-цементовозов. Львовский и Павловский заводы начали выпуск автобусов. Минский автомобильный завод освоил производство 25-тонных автомобилей-самосвалов. Мытищинский машиностроительный завод

, выпускавший автомоби­ли-самосвалы, приступил в 1957 г. к производству седельных тягачей и авто­мобильных полуприцепов. На нескольких заводах (Ирбитском, Сердобском,

Челябинском, Саранском, Одесском

и др ) было начато или значительно рас­ширено производство автомобильных полуприцепов, прицепов и др.

В период семилетнего плана 1959-1965 гг. заводы перешли к выпуску но­вых, более совершенных моделей автомобилей. Кроме того, было введено в действие несколько новых предприятий. Увеличился выпуск специализирован­ного подвижного состава, предназначенного для перевозки различных грузов.

Ярославский автомобильный заводс 1959 г. прекратил выпуск автомобилей и перешел к производству дизельных двигателей для автомобилей боль­шой грузоподъемности, в связи с чем он был переименован в Ярославский мо­торный завод (ЯМЗ). В настоящее время завод выпускает шести-, восьми и двенадцатицилиндровые V-образние четырехтактные дизельные двигатели для автомобилей Минского, Кременчугского и Белорусского заводов. Производство трехосных дизельных автомобилей было передано с Ярославского на Кремен­чугский автомобильный завод (КрАЗ). Белорусский автомобильный заводс 1959 г. начал выпускать автомобили-самосвалы большой грузоподъемности, ра­нее выпускавшиеся на Минском автомобильном заводе.

В течение 1960—1970 гг. вступили в строй Могилевский

(МоАЗ) и Брянский(БАЗ) автомобильные заводы, которые начали выпуск автомобилей большой грузоподъемности. С 1968 г. начато производство легковых автомобилей «Москвич-412», с 1971 г. — фургонов ИЖ-2715 и с 1973 г. — легковых автомобилей ИЖ-2125 на Ижевском машиностроительном заводе.

В 1959 г. производство автобусов передано с Московского автомобильного завода имени Лихачева

на новый Ликинский автобусный завод

(ЛиАЗ). Кур­ганский автобусный завод (КАвЗ) с 1958 г. выпускает автобусы малой вмес­тимости.

Рижский автобусный завод

с 1961 г. начал производство автобуса особо малой вместимости и его модификаций. С 1967 г. автомобили с кузовом-фур­гоном, унифицированные с автобусом Рижского завода, выпускает также Ере­ванский автомобильный завод

(ЕрАЗ).

В 1970 г. на одном из крупнейших в Европе Волжском автомобильном заводе

(г. Тольятти) началось массовое производство автомобилей «Жигули» модели ВАЗ-2101, а затем моделей 2102, 2103, 21011, 2106, 2121 «Нива» и 2105.

В 1976 г. на Камском автомобильном заводе

(КамАЗ) начато производство грузовых трехосных автомобилей, а на Красноярском

и Ставропольском заводах

прицепов и полуприцепов к ним. С 1955 г. выпускаются одноосные прицепы к легковым автомобилям. Перейти на страницу: 1 2 

Другое по географии

Трудовые ресурсы Томской области
Свою работу я решила посвятить изучению именно этой темы, потому что я томичка и меня интересует, прежде всего, мой город и наша область. Томскую область можно рассматривать как мини модель Российской Федерации. А это з ...