Рождаемость и смертность в 1999 и 2000 гг. (на 1000 чел.)
1999
2000
Рождаемость
19,39
17,99
Смертность
6,56
6,74
Уровень детской смертности
16,65
17,74
Половая структура населения в 1999 и 2000 гг. (мужчин/женщин)
1999
2000
новорожденных
1,03
1,03
до 15 лет
1,01
1,01
с 15 до 64 лет
0,96
0,95
свыше 65 лет
0,52
0,51
Всего
0,94
0,93
Средняя продолжительность жизни в 1999 и 2000 гг. (в годах)
1999
2000
Всего
70,95
70,41
Среди мужчин
66,61
64,87
Среди женщин
75,42
76,12
Уровень грамотности среди лиц старше 15 лет (1971 г.). Всего 58% Среди мужчин 56% Среди женщин 60%
Уровень миграции в 1999 и 2000 гг.
1999
2000
Мигрантов на 1000 чел.
-6,32
-6,3
Большинство сейшельцев говорит на трех языках - креольском, английском и французском. Креольский с 1991 года объявлен официальным. Основой его является французский, искаженный влиянием афро-азиатских диалектов. Но в деловом мире принят английский. По-французски же говорят, как правило, в семьях выходцев из этой страны.
По стране население распределено неравномерно. 90% сейшельцев живут на острове Маэ, 7% - на Праслене, 1,9% - на Ла Диге. Население острова Силуэт насчитывает всего несколько сотен жителей. Остальные же обитатели архипелага (примерно 300 человек) живут на других островах.
Работающее население Сейшельских островов на сегодняшний день по численности составляет приблизительно 26 тысяч человек. Подавляющее большинство из них (около 10 тысяч) занято в сфере обслуживания. Следующая по численности группа работающих (порядка 5 тысяч человек) трудится в промышленности и на стройках. Примерно 3,5 тысячи сейшельцев служат в отелях и ресторанах. 2,5 тысячи - в сельском хозяйстве и рыболовном секторе. Около 1,5 тысяч работают на транспорте и в учреждениях связи. Остальные заняты в правительственном и административном аппарате, средствах массовой информации и разнообразных сферах, так или иначе связанных с туристическим бизнесом. Проблемы безработицы на островах нет. Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9
Другое по географии
Проблемы ДВФО и пути решения
Для транспорта на территории Дальнего Востока и Байкальского региона характерны такие проблемы текущего состояния и эксплуатации, как растущий сверхнормативный износ путей сообщения, сооружений и подвижного состава, дос ...